ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе методических разработок «Мой заповедный урок», посвящённых Году особо охраняемых природных территорий

Цель: пропаганда идей заповедного дела, как высшей формы охраны природы. Распространение информации об ООПТ России, в том числе Пермского края среди подрастающего поколения.

Задачи:
-организация и проведение конкурса методических разработок занятий среди воспитателей и педагогов общего и дополнительного образования;
-просвещение учащихся о роли ООПТ в сохранении природного достояния России и уникальности отечественной заповедной системы в мировой практике охраны природы;
-воспитание чувства ответственности и любви к природе родного края.
Сроки конкурса:
- прием методических разработок до 31 мая 2017 года;
- подведение итогов - сентябрь 2017 года.
Участники конкурса: воспитатели, педагоги общего и дополнительного образования, работники сферы культуры.
Предлагаемые темы урока:
- Особо охраняемые природные территории России;
- Особо охраняемые природные территории Урала;
- Особо охраняемые природные территории Пермского края;
- Заповедник «Басеги».

Цель: пропаганда идей заповедного дела, как высшей формы охраны природы. Распространение информации об ООПТ России, в том числе Пермского края среди подрастающего поколения.

Задачи:
-организация и проведение конкурса методических разработок занятий среди воспитателей и педагогов общего и дополнительного образования;
-просвещение учащихся о роли ООПТ в сохранении природного достояния России и уникальности отечественной заповедной системы в мировой практике охраны природы;
-воспитание чувства ответственности и любви к природе родного края.
Сроки конкурса:
- прием методических разработок до 31 мая 2017 года;
- подведение итогов - сентябрь 2017 года.
Участники конкурса: воспитатели, педагоги общего и дополнительного образования, работники сферы культуры.
Предлагаемые темы урока:
- Особо охраняемые природные территории России;
- Особо охраняемые природные территории Урала;
- Особо охраняемые природные территории Пермского края;
- Заповедник «Басеги».

Условия конкурса:
-экологический урок должен быть рассчитан на дошкольников от 5 лет до учащихся любого школьного возраста с учетом возрастных особенностей;
-методическая разработка может быть представлена в любой форме - урок с элементами игры или практических занятий, урок-презентация, викторина и т.д.
-урок должен быть проведен в течение 2017 года.

В срок до 31 мая 2017 года на электронную почту организаторов Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. с пометкой «Мой заповедный урок» необходимо выслать:
- заявку в свободной форме - ФИО автора, должность, образовательное учреждение;
- методическую разработку и приложения к уроку.
В конкурсной работе должно быть отражено 100-летие заповедной системы России, роль ООПТ в сохранении и изучении природного достояния, необходимость существования и важность поддержки сети ООПТ, значение федеральныых и региональных ООПТ в сохранении природы Пермского края.

Порядок оформления конкурсных работ:
Текст методической разработки: формат – Word, объем текста от 5 до 15 страниц, шрифт - Times New Roman, 12 размер. На титульном листе необходимо указать название конкурса, тему занятия, ФИО и должность автора, образовательное учреждение.
Критерии оценки проекта:
-соответствие тематике 100-летия заповедной системы;
-информативность (точность приведенных данных, содержательность материала занятия);
- творческое использование информационных материалов;
- креативность (нестандартность формы занятия и методов).
Награждение:
Победители и призеры получат дипломы и подарки. Все участники получат сертификаты.

Яндекс.Метрика

Авторизация